Наша компания предлагает несколько способов оплаты и варианты платёжных систем, чтобы каждый из наших клиентов смог выбрать наиболее подходящий и удобный вариант оплатить заказанную мебели. Кроме того, мы понимаем, что не всегда финансовая ситуация наших клиентов позволяет им полностью внести стоимость заказа, в связи с чем мы разработали систему оплаты частями – рассрочку без банка и посредников (об этом подробнее читайте в соответствующем разделе).
Прежде всего, при обращении потенциального клиента в наш салон, мы производим предварительный расчёт всего гарнитура, основываясь на замеры, которые Вы можете произвести самостоятельно, а также учитывая стоимость материалов, которые Вы хотите использовать.
Точность этой суммы зависит исключительного от того, насколько будут заданные размеры площади близки к действительности. Однако как показывает практика, нашим клиентам не всегда хватает компетенции правильно произвести замеры, потому на первоначальную стоимость ориентироваться всё же не стоит. Мы советуем, вызвать мастера на дом и, уже после консультации с дизайнером-проектировщиком, решить, на чем можно сэкономить, а на что, наоборот выделить большую сумму.
Что же касается непосредственно порядка оплаты мебели, мы можем выделить несколько основополагающих тезисов:
Наличная система оплата предусматривает оплату непосредственно в салоне дизайнеру-консультанту.
Оплата заказа по безналичному расчёту, может быть произведена заказчиком в течение 3 дней с момента выставления счёта. Также возможна оплата по карте.
Нас часто спрашивают, почему условия договора предусматривают 50% от стоимости до начала работы, а также всю сумму ещё до установки, в то время как многие компании отказываются от этого. Это необходимые меры предосторожности в том случае, если Вы не сможете оплатить заказ.
В таких случаях компания теряет не только средства, но и вынуждена сокращать сотрудников с целью остаться конкурентоспособными. После нескольких отрицательных случаев, мы ввели это условие.
Однако несмотря на этот факт, мы готовы будем переустановить, разобрать и поправить все недочёты, которые будут выявлены в процессе монтажа. Мы хотим, чтобы Вы остались довольны нашей работы, а потому всегда идём на встречу клиентам даже если ошибка произошла по их вине.
Для нашей компании самое главное правило – это удовлетворении потребностей клиента. В связи с этим, мы постарались предусмотреть все условия для того, чтобы ничего не стояло между Вами и вновь приобретённой кухней.