Главная Блог Полезные статьи Справедливое ценообразование

Справедливое ценообразование

Наверняка Вы видели в преимуществах многих компаний такой пункт, как справедливое ценообразование. Однако, что это понятие включает в себя на самом деле? Какими методами и на основании чего мы составляем конечную стоимость, которую Вы видите в шоуруме или на ценниках в каталоге.

Ценообразование – это основа ценовой политики компании и важная составляющая маркетингового комплекса. Для «Первого кухонныого» важно, чтобы клиент был доволен и мог себе позволить в нашем магазине реализовать свои потребности, на контрасте с теми компаниями, которые ставят в приоритет свою прибыль и выгоду, не учитывая тот фактор, что цена обозначена не объективно и не учитывает возможности покупателей. Одни словом, клиент просто не в состоянии покупать по заявленным ценам.

Мебельный сегмент характеризует рынок свободной конкуренции, обеспеченный большим количеством фирм, конкурирующих по уровню цен взаимозаменяемых товаров. Это определяет цепочку распределения товаров между потребителями, а также метод ценообразования. Можно выделить три способа получить окончательную стоимость товара:

Способ 1. Себестоимость плюс прибыль, когда цена формируется путём определения той наценки, то есть той прибыли, которую определяет владелец предприятия. Для покупателя это стабильная, но по факту завышенная стоимость на товар у конкретной компании. Кроме того, такой способ зарабатывания на клиентах может привести к быстрому упадку и соответственно потере постоянного поставщика.

Способ 2. Конкурентное ценообразование определяется стоимостью на похожие товары у конкурентов, таким образом, что компания формирует цену выше или ниже рыночной в зависимости от целей, которые преследует. Однако компании с таким способ образование цены, как бы это было не странно, совершенно не конкурентоспособна и соответственно опять же не устойчиво стоит на рынке, так как анализируя рынок в целом, можно выявить компании с наиболее выгодными предложениями по цене.

Способ 3. Справедливое ценообразование подразумевает объективную оценку собственного плана производства, оценка реальных материальных затрат и затрат по времени, с целью определить, честную стоимость за предоставляемые услуги. Этот способ подразумевает включение в систему факторов, которые учитывают при формировании цены первым и вторым способом. Таким образом, заказчик понимает, за что он платит деньги и на что он при этом может рассчитывать (товар какого качества он получит, сколько времени займёт производство гарнитура). Справедливое ценообразование подразумевает вложения со стороны владельца бизнеса, а не со стороны потребителями, что является преимущественны показателем компании.

Наша компания по производству кухонных гарнитуров «Первый кухонный» регулярно проводит расчеты и анализирует рынок. Также наши менеджеры всегда поддерживают обратную связь с покупателем, чтобы сделать для клиента наиболее выгодное предложение. Кроме того, так мы можем предоставить все условия для того, чтобы заказчик смог приобрести не то, что он может, определяясь в поисках компромиссов, а то, что он хочет, находя именно тот варианты, который ему наиболее удобен.

×
Заявка отправлена
Менеджер скоро с Вами свяжется. Спасибо!
×
Оставить заявку
Еще какой-то текст важный
Желаемое время звонка
Отправить
×
Перезвоните мнеПерезвоните мнеВызвать замерщикаВызвать замерщикаЗадать вопросЗадать вопросВызвать дизайнера-проектировщикаВызвать дизайнера-проектировщика