Главная Блог Полезные статьи Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Мы несём ответственность за изделие, а потому тщательно подходим к производств своих гарнитуров, стараясь избегать возможных поломок и предугадать, что именно может прийти в негодность раньше срока.
В течение 30 дней мы обязуемся исправить допущенные ошибки при сборке, регулировке или транспортировке мебели. В течение следующих 1,5 лет ваш гарнитур будет находиться на гарантийном обслуживании.

Соблюдение правил эксплуатации

Однако мы не отвечаем за повреждения, которые Вы нанесли по своей неосторожности и невнимательности. Для того, чтобы мебель служила долго, необходимо соблюдать правила эксплуатации:

  • Поддерживать в комнате оптимальный температурный режим с нерезкими перепадами в исключительных случаях.
  • Беречь изделие от механических повреждение, с целью исключить царапины и вмятины на фасадах.
  • Удалять пыль и жирные разводы с поверхности гарнитура мягкое тряпкой и специальными моющими средствами.
  • Соблюдать уровень нагрузки на отдельные полки, не превышая 7 кг.
  • Избегать контакты с раскаленными предметами.
  • Не допускать большого попадания воды и регулярно вытирать поверхность сухой тряпкой.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание – это срок, в течение которого покупатель может рассчитывать на бесплатное устранение появившихся дефектов и поломок кухонного гарнитура. На нашем производстве – установленный период, когда к нам можно обратиться за восстановлением деталей и устранение повреждений – 1,5 года. Однако зачастую качественные характеристики настолько высоки, а материал настолько износостойкий, что мало кто из наших клиентов в действительности нуждается в дополнительных услугах.

Постгарантийное обслуживание

Тем не менее, спустя несколько лет отдельные детали могут износиться. Потому, если Вы нуждаетесь в помощи наших специалистов после указанного срока гарантии, необходимо обратиться к нам по телефону или электронной почте, приложив письменное заявление о том, что сломалось, в каком состоянии находится мебель, каковы причины ее повреждения.
Такая форма заявки позволяет нашей службе контроля качества и отделу по работе с клиентами лучше понять, какие детали подлежат регулярному ремонту и на что необходимо обратить внимание при сборке мебели или при заказе отдельных деталей у поставщиков. Например, за последние годы работы к нам регулярно обращались с просьбой заменить петли, после чего мы заменили поставщика и улучшили качество нашего товара.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами, а потому никогда не откажем в устранении недостатков, объясним, как лучше продлить срок службы гарнитура и заменим бракованные или испорченные детали.

×
Заявка отправлена
Менеджер скоро с Вами свяжется. Спасибо!
×
Оставить заявку
Еще какой-то текст важный
Желаемое время звонка
Отправить
×
Перезвоните мнеПерезвоните мнеВызвать замерщикаВызвать замерщикаЗадать вопросЗадать вопросВызвать дизайнера-проектировщикаВызвать дизайнера-проектировщика